Архив
Сохранить у себя:

ГИБДД, Госдума и правительство России согласовали позицию по изменению скоростного режима в городах. Идея о снижении скоростного барьера до 50 км/ч, в городе, сама по себе не нова, однако теперь вопрос переходит стадию реального воплощения. По теме проходят регулярные совещания.

ГИБДД, Госдума и правительство России согласовали позицию по изменению скоростного режима в городах. Идея о снижении скоростного барьера до 50 км/ч, в городе, сама по себе не нова, однако теперь вопрос переходит стадию реального воплощения. По теме проходят регулярные совещания.

Более того, Минтрансу, МВД, чиновникам из развитых автомобильных регионов - Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана предложено «проанализировать финансово-экономические последствия от реализации предложения о снижении разрешенной скорости в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч и представить эту информацию в правительство РФ для доклада руководству».

По расчетам ученых снижение скорости на 10 км/ч отнимет у автомобилиста 8 лишних метров тормозного пути и таким образом серьезно улучшит показатели выживаемости в ДТП.

Впрочем, наряду с изменением дорожных знаков экспертами рассматривается и другая идея – снижение до 10 км/ч максимальной погрешности при выписывании штрафов (сейчас люфт установлен на отметке 20 км/ч).

Читайте также